на сайте
Для организаций
00:00:00
на странице
 
 
о компании новости сотрудничество партнеры контакты
  ЕВРО магазин online
  ЕВРО sport под ключ
  Все для СПОРТА
  Магазины ЕВРО
  Спортивная
  Медицина ЕВРО
  Проекты ЕВРО
  Портфолио ЕВРО
  Команда Startspb.ru
 
 
 
Для ОРГАНИЗАЦИЙ
 

Заказать организацию Вашего спортивного соревнования, праздника, мероприятия, фестиваля,
Вы можете позвонив нам по телефону Горячей линии
"Евроспорт Online" +7 (812) 972-02-47

Мы с удовольствием поможем Вам прибыльно организовать и незабываемо провести Ваше соревнование, мероприятие, праздник или фестиваль!

Мы уже предоставили услуги и спортивные товары и готовы обеспечивать их дальше :

Спортивное агентство "Евроспорт" это Ваш профессиональный организатор и партнер в получении прибыли от проведения Вашего спортивного мероприятия. Спортивное агентство организует для спортивных организаций, федераций, клубов, ассоциаций, обществ и корпоративных клиентов спортивные мероприятия: турниры по футболу, хоккею, теннису, гольфу, волейболу, баскетболу, картингу и боулингу, встречи с известными спортсменами, товарищеские матчи с участием звезд спорта, показательные выступления спортсменов , корпоративные любительские мероприятия с участием любительских команд и профессиональные состязания . Спортивное агентство "Евроспорт" работает на всех крупных спортивных сооружениях г. Санкт-Петербурга.

Спортивное агентство "Евроспорт" основана для развития качественной организации спортивных соревнований и продвижения спортивной культуры в России, популяризации спорта и организации спортивных праздников, организации любительских и профессиональных соревнований на одинаково высоком и с коммерческой точки зрения , выгодном для организаций уровне.

С момента зарождения организованного спорта , и до появления спортивных организаций соревновательная деятельность спортсменов, или то, что мы сегодня называем спортивным соревнованием (состязанием), не только позволяла выявить победителя, но и всегда привлекала внимание той части общества, которая относится к любителям спорта и зрителям, и если на ранних этапах развития спорта главной целью проведения соревнований являлось определение победителя, то с появлением организованного спорта к этой чисто спортивной цели соревнования добавилась еще и коммерческая - извлечение доходов от проведения самого соревнования .

Сегодня, когда во многих странах, и прежде всего в России, значительно сокращается выделение средств на развитие спорта и деятельность спортивных организаций, федераций , обществ , клубов и объединений , проведение соревнований , праздников и мероприятий становится одним из основных источников доходов организаций, прерогативой которых является именно само их проведение. Конечно, общественные спортивные организации могут и сами заниматься подготовкой и проведением своих соревнований. И хотя многие из них для оптимизации этих доходов , уже развиваются и стали создавать свои маркетинговые службы и отделы , тем не менее профессиональный уровень сотрудников этих служб оставляет пока желать лучшего. Тем более, что во многих странах , подготовкой таких специалистов, менеджеров, организаторов, продюсеров и т.д. занимаются в специальных спортивных вузах , факультетах либо программных центрах физического воспитания и в России этим уровнем знаний обладают пока несколько успешных менеджеров и продюсеров и никто пока серьезно и массово этим не занимается (за исключением США). Да и наука стоит в стороне, скажем, от анализа посещаемости спортивных соревнований в разных странах.

С точки зрения же cпортивного агентства "Евроспорт" , подготовкой и проведением соревнований на международном , национальном, региональном и городском уровнях должны заниматься только профессиональные специализированные спортивно торговые компании , по договорам со спортивными организациями, которым принадлежат права на их проведение. Причем в этих договорах, должны находить место и организационные и финансовые вопросы. К примеру , когда мы рассматриваем с нашими партнерами бюджет и организацию очередного спортивного соревнования или мероприятия , мы рассматриваем не только выделение средств, скажем, из бюджетов самих спортивных организаций, но и считаем , сколько нам удастся заработать с партнером благодаря проведению грамотной маркетинговой политики соревнования , как в области продажи билетов на само соревнование, так и прав на его телетрансляцию с доходами от лицензионной, рекламно-спонсорской, издательской , конечно же торговой деятельности связанной с продажей товаров как для самого соревнования , так и для его посетителей и множества видов другой коммерческой деятельности связаны с проведением данного соревнования, концертной , рекламной , полиграфической и т.д. и т.п

Спортивное агентство"Евроспорт" основано в 2006.
За плечами специалистов компании организация и ежегодное проведение проектов:
По баскетболу

  • Чемпионат СПб по баскетболу среди женщин
  • Суперкубок мужчин
  • Финал северо-запада Ассоциации Студенческого Баскетбола России
  • Кубок Гельчинского С. Я.
  • Стритбол белые ночи

Спортивно торговый портал "Евроспорт online" создан нами, именно с целью информационного обеспечения и развития профессиональной деятельности в комплексном подходе по организации высокодоходного спортивного соревнования, праздника или мероприятия Вашей организации.

 
Обратный звонок!
antoniouyk
346904880
 
 
При использовании материалов с сайта ссылка обязательна! ООО «Евроспорт» (с) 2007-2017